Выбирайте, с чего начнём строить вашу систему
Полный цикл интеграции Bitrix24 или AmoCRM под задачи компании. Настройка воронок, автоматизация процессов, обучение команды. Результат — прозрачная система продаж и управляемая база клиентов.
Создание и ведение службы, которая проверяет коммуникации, выявляет ошибки менеджеров
и повышает конверсию. Отчёты, чек-листы, обратная связь и улучшение стандартов продаж.
Личная работа с руководителем и командой по запуску или перестройке отдела. Регулярные сессии, метрики, контроль выполнения и рост продаж по плану.
Трекерство по построению отдела продаж
Сбор и визуализация ключевых показателей: сделки, конверсии, выручка, активность менеджеров. Дашборды для управленческих решений на основе фактов.
Оперативное сопровождение и администрирование CRM: доработка, интеграции, устранение ошибок, обновления. Стабильная работа системы без потери данных и простоев
Техническая поддержка CRM